banners

Рейд “Пивного дозора” в Ярославле

30.09.2011
Мероприятие направлено на работу с торговыми точками с целью контроля недопустимости продажи пива несовершеннолетним. Подобные акции от пивоваренной компании «Балтика» проходят в Ярославле уже четвёртый год. В этом году «Пивной дозор» проводится совместно с известной крупной торговой сетью «Дикси» при поддержке представителей полиции и общественных организаций. 
Всегда необходимо помнить, что пиво – это продукт, который ни в коем случае нельзя употреблять детям и подросткам. Рейды «Пивного дозора» нацелены на то, чтобы пресечь продажу пива несовершеннолетним и проконтролировать, как продавцы торговых точек соблюдают российское законодательство. 
В течение этого рейда было проверено более 20 торговых точек, около половины из них составили магазины торговой сети «Дикси». Во всех точках молодой человек 17 лет пытался приобрести, наряду с некоторыми продуктами питания, банку пива. Приятным результатом стал тот факт, что во всех без исключения магазинах «Дикси» молодого человека на кассе просили предъявить документ, удостоверяющий личность и подтверждающий возраст «от 18 лет». Благодаря бдительности кассиров, подростку не удалось купить пиво ни в одном магазине. 
Региональный менеджер сети «Дикси» Надежда Максимова прокомментировала ситуацию: “К сожалению, практически каждый день несовершеннолетние пытаются купить в наших магазинах алкогольную продукцию и пиво. Чтобы не допускать подобных случаев, проводим обучение наших сотрудников, проводя различные тренинги на повышение уровня их личной ответственности. Кроме этого, ежедневно напоминаем персоналу о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Мы признательны компании «Балтика» за такую инициативу, как «Пивной дозор» – полностью поддерживаем подобные начинания; совсем не лишним будет проверить своих сотрудников на предмет соблюдения законодательства. Рады отметить, что усилия не проходят даром, и проверку «Пивного дозора» все наши магазины прошли на «отлично»! 
Однако, не все торговые точки показали такой результат в ходе рейда. В некоторых небольших ларьках подростку без лишних вопросов продавали пиво. В таких случаях участники «Пивного дозора» напоминали продавцам о необходимости строгого соблюдения российского законодательства, вручали стикеры с надписью о запрете продажи пива несовершеннолетним и предупреждали о крайне строгих санкциях в случае повторения нарушений закона. Тем же продавцам, которые проявляли ответственность и просили молодого человека предъявить паспорт, участники «Пивного дозора» дарили фирменные банданы и монетницы. 
Специалист по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Светлана Воронина подвела итог рейду «Пивного дозора»: “Такие акции помогают привлечь внимание общества к этой проблеме. По словам самих продавцов, они прекрасно осознают, что продавать пиво подросткам – незаконно, но зачастую полагаются на то, что могут определить возраст покупателя по его внешности. Но, как показывает опыт, внешность обманчива. Поэтому мы призываем руководство и продавцов торговых точек более внимательно относится к данной проблеме. Компания «Балтика» будет продолжать свои действия в рамках «Пивных дозоров». 
 Агентство выполнило все работы по проведению и организации данной акции. Мероприятие широко освещалось в ведущих СМИ города.


Возврат к списку